Вернуться

Продуктивная телефония для московских предприятий EVN

Создание корпоративной телефонной сети для крупного производственного комплекса австрийской компании ЕФН (EVN) на базе оборудования Siemens Enterprise Communications.

Заказчик Австрийская компания ЕФН (EVN)

Австрийская компания ЕФН (EVN) являет- ся одной из ведущих международных ком- паний, предоставляющих услуги в области энергетики и экологии. На основе совре- менной инфраструктуры EVN предлага- ет электроэнергию, газ, отопление, водо- снабжение и водоочистку, сжигание отхо- дов и сопутствующие услуги из одних рук и поставляет эти услуги более чем для од- ного миллиона клиентов во всем мире. В настоящее время фирма ЕФН подверга- ет термической обработке почти миллион тонн отходов в год в Австрии и в Москве в соответствии с экологическими принци- пами. Благодаря работе Мусоросжигатель- ных Заводов (МСЗ), удается избежать хра- нения отходов на свалках, сохранить воду чистой и улучшать качество воздуха в круп- ных городах.

Задача

• Обеспечение устойчивой и надежной связи для центрального предприятия в промзоне «Бирюлево» и нового производства в п. Некрасовка, МО
• Организация устойчивой связи со штаб-квартирой в Австрии
• Снижение издержек на телекоммуникации

Решение

• Конвергентая коммуникакционная платформа HiPath 4000 V6;
• IP-шлюзы HG3500 V4;
• Вынос AP 3700 IP;
• OpenScape Xpressions

ЗАДАЧИ

Создание крупного производственного комплекса в Москве потребовало от компании ЕФН формирования единой телефонной сети, чтобы организовать доступ ко всем видам связи для сотрудников, работающих на реконструированном МСЗ 3 и новой мини-ТЭЦ. Изначально на предприятии использовалась телефонная станция HiPath 3800, однако ее ресурсов было недостаточно для обеспечения телефонией динамично растущего производства. Перед инженерами «ССТ» была поставлена задача создания отказоустойчивой телекоммуникационной среды для обоих заводов, расположенных в Московской области, причем с минимальными затратами и максимальной эффективностью вложений. 

РЕШЕНИЕ

Исторически центральная телефонная станция работала в головном офисе компании в Австрии, а на российском заводе имелся IP-вынос, через который происходил доступ ко всем коммуникационным сервисам. С целью обеспечения растущего штата российских специалистов надежной и полноценной связью, на МСЗ 3 была установлена платформа HiPath 4000 V6. Теперь корпоративная телефонная сеть работает одновременно на двух платформах: HiPath 3800 и HiPath 4000. Использованный ранее на МСЗ 3 вынос AP 3700 IP был перемещен на мини-ТЭЦ в поселок Некрасовка и продолжил выполнять свои функции как расширение системы для центральной станции. Для связи с центральным офисом в Австрии и коммуникации между площадками были применены IP-шлюзы HG 3500, благодаря которым компании удалось значительно сократить затраты на коммуникации, исключив лишнее использование городских и международных линий связи. После завершения проекта все сотрудники российских подразделений ЕФН получили доступ к функциям голосовой почты, реализованной на базе OpenScape Xpressions. Данная платформа обеспечивает широкие возможности по интеграции различных систем с HiPath 4000, в том числе, реализует функцию автосекретаря для телефонных вызовов, поступающих на городские линии российских подразделений ЕФН.


РЕЗУЛЬТАТЫ

В рамках унаследованной инфраструктуры и телефонных аппаратов, к конвергентной платформе HiPath 4000 было подключено 72 цифровых и 48 аналоговых терминала, расположенных на территории МСЗ 3. IP-вынос AP 3700 на начало 2012 года обслуживал 48 цифровых абонентов и 24 аналоговых.

у всех установленных систем. По запросу специалисты «ССТ» проводят обучение и консультации, а также предлагают дальнейшие варианты модернизации системы в зависимости от текущих потребностей бизнеса заказчика.


Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.