Вернуться

Эффективная система телефонии для представительства Lufthansa Technik

Заказчик Lufthansa Technik

Компания «Люфтганза Техник» является экспертом в области обслуживания и ремонта летательных аппаратов и авиационной техники во всем мире. Организация обслуживает около 750 заказчиков по всему миру, в число которых входят крупные международные и локальные авиаперевозчики, такие как «Уральские авиалинии», «Нордавиа», Qatar Airways, FBO Riga, Vietnam Airlines и многие другие. По всему миру работает более 30 дочерних компаний и подразделений Lufthansa Technik, тесно сотрудничающих для решения сложных технических и организационных задач.

Задача

• Создание комплексной системы связи в новом офисе
• Переход на IP-решения
• Подготовка к внедрению новых сервисов

Решение

• Телефонная станция HiPath 3500
• Телефоны OpenStage 15 и OpenStage 40
• Шлюз HiPath HG 1500 VoIP

ЗАДАЧИ

Особенностью международной компании с разветвленной структурой является необходимость коммуникаций с головным офисом и партнерами. Для того чтобы получать консультации специалистов по сложным техническим вопросам, а так- же контролировать поставки запчастей и оборудования, необходимо обеспечить надежную и удобную систему телекоммуникаций. При переезде в новый офис в 2012 году российским представительством Lufthansa Technik было принято решение полностью модернизировать систему телефонной связи, чтобы создать надежную платформу, готовую к внедрению новых сервисов и предоставляющую максимально комфортные условия для работы сотрудников компании.  

РЕШЕНИЕ

В качестве наиболее подходящего запросам компании решения была выбрана кон- вергентная платформа HiPath 3500, обладающая достаточными ресурсами, чтобы обслуживать небольшой офис. В новом офисе Lufthansa Technik специалисты «ССТ» всего за несколько дней установили и настроили новую АТС, а также обеспечили интеграцию всех коммуникационных устройств в единую сеть. Все телефоны в компании были заменены на терминалы, работающие по технологии IP. Это позволило избежать необходимости прокладки дополнительных кабельных сетей, а также консолидировать все телекоммуникационные сервисы на одной платформе. Рабочие места сотрудников были укомплектованы терминалами OpenStage 15, а на столах руководителей появились более функциональные системы OpenStage 40, позволяющие легко работать с книгой контактов и инициировать телефонные конференции нажатием нескольких клавиш. Все внешние коммуникации в новом офисе Lufthansa Technik происходят через VoIP-шлюз HiPath HG1500, укомплектованный специальным модулем расширения PDM. Благодаря этому в систему были также интегрированы входящие линии E1, а также обеспечена возможность подключения аналоговых устройств, в частности, факсов. Все входящие вызовы, поступающие в офис Lufthansa Technik, направляются на модуль автоматического ответа с возможностью тонального донабора внутреннего но- мера. Для проведения совещаний и брифингов в переговорной комнате был установлен терминал системы аудиоконференций, также использующий технологии IP.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Развернутая система позволила упорядочить все коммуникации в компании, исключив потребность в обслуживании и поддержке нескольких видов телекоммуникационного оборудования. Благодаря повсеместному применению IP-технологий, российскому представительству Lufthansa Technik удалось кардинально сократить расходы на связь с зарубежными подразделениями и партнерами, находящимися в других городах России и за ее пределами. Теперь каждый сотрудник может легко и быстро позвонить любому абоненту из корпоративного справочника, независимо от того в каком офисе и какой стране он находится. Поскольку такие вызовы не используют городские и международные линии связи, их стоимость для компании стремится к нулю.


Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.