Вернуться

Унифицированные коммуникации для "Внешэкономбанка"

Заказчик

Внешэкономбанк (ВЭБ) представляет собой финансовую государственную корпорацию, которая является активным инвестором и правительственным агентом, решающим вопросы развития целого ряда отрасле и обеспечения Пенсионного фонда РФ.
Банк развития реализует масштабную поддержку целого спектра российских и зарубежных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, инноваций, особых экономических зон, защиту окружающей среды, на поддержку экспорта российских товаров, работ, услуг, а также стимулирование развитие малого и среднего предпринимательства.

ЗАДАЧИ

Руководство ВЭБа приняло решение модернизировать систему коммуникаций, обеспечив полную прозрачность различными каналами связи, обеспечивая полную прозрачность коммуникаций для клиентов и предоставляя средства мониторинга руководителям подразделений.

РЕШЕНИЕ

В результате тендера партнером по реализации проекта была выбрана компания "Связь Сервис Телекоммуникации".
Основным решением, которое позволило бы внедрить практику унифицированных коммуникаций, стала программная платформа OpenScape Xpressions от компании Unify.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Приложение OpenScape Xpressions значительно упростило деловое общение и устроило принятие важных решений. При этом были достигнуты цели минимализации расходов на телекоммуникации и повышения качества обслуживания клиентов.
В ближайшем будущем планируется расширение функционала OpenScape Xpressions и использование решения в различных подразделениях ВНЕШЭКОНОМБАНКА, а также интеграция новой системы с корпоративным телефонным справочником. Эти задачи будут также переданы специалистам "ССТ".