Вернуться

Модернизация контакт-центра ВЭБ.РФ

Компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) реализовала проект по расширению и модернизации контакт-центра инвестиционного банка ВЭБ.РФ, по оснащению его системой записи переговоров.

ЗАКАЗЧИК
ВЭБ.РФ – государственная корпорация развития. Основная задача корпорации – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
ЗАДАЧА
Задача, стоявшая перед специалистами ССТ - модернизация контакт-центра с целью увеличения рабочих мест операторов, а также оснащение контакт-центра системой записи переговоров, производимых через контакт центр. Контакт центр, включая систему записи,  используются для организации связи с клиентами и сотрудниками банка, а также осуществления контроля в отношении переговоров,  как внешних, так и внутренних.
РЕШЕНИЕ
Контакт-центр банка организован на базе оборудования Atos Unify линейки OpenScape.  Решение по организации системы записи переговоров,  внедренное компанией ССТ, базируется на платформе Phantom Active отечественного производителя МДИС. Phantom Active предназначен для централизованной записи разговоров абонентов. Это универсальная система, позволяющая записывать любые виды разговоров, независимо от типа телефонных или соединительных линий. Запись может осуществляться как автоматически, так и по запросу абонента.
В рамках реализации проекта выполнен следующий комплекс работ:
•    осуществлена поставка программного обеспечения OpenScape СС  для увеличения количества операторов  контакт-центра и программного обеспечения  Phantom Active для создания системы записи переговоров; произведена его установка и настройка
•    выполнена интеграция созданной системы записи с коммутационными системами OpenScape;
•    проведены функциональные тестирования созданной системы записи и подготовлена эксплуатационная документация;
•    по итогам успешного тестирования произведен ввод системы в эксплуатацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом проведенных работ является расширение емкости контакт-центра и его функциональных возможностей,  таких как запись разговоров абонентов (аналоговых, цифровых, IP, DECT), отслеживание статусов разговоров от 1 до 800 абонентов и линий одновременно, запись в стерео и моно режимах.