ЗАКАЗЧИК
Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» - специализированная организация, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление в Единой энергетической системе России.
В процессе своей деятельности Системный оператор решает три основные группы задач: управление технологическими режимами работы объектов ЕЭС России в реальном времени, обеспечение перспективного развития ЕЭС России, обеспечение единства и эффективной работы технологических механизмов оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности.
ЗАДАЧА
Модернизация системы аудио-видеоконференцсвязи, создание «Корпоративного мессенджера» и создание системы видеонаблюдения.
РЕШЕНИЕ
Для проекта специалисты компании «ССТ» создали систему видеонаблюдения и «корпоративный мессенджер», а также модернизировали систему аудио-видео-конференц-связи.
В рамках первого этапа работ по созданию «корпоративного мессенджера» была произведена:
• интеграция с КСАЙП для организации возможности совершать голосовые и видео вызовы между абонентами и пользователями и реализована возможность выхода на телефонную сеть общего пользования через имеющиеся у заказчика УПАТС;
• интеграция с имеющейся у Заказчика САВКС;
• настройка пользовательских аккаунтов «Корпоративного мессенджера» через корпоративные учетные записи.
В ходе второго этапа работ по расширению функционала САВКС произведены:
• монтаж, настройка и пуско-наладка телекоммуникационного оборудования;
• иинтеграция с КСАЙП Заказчика;
• настройка отказоустойчивого кластера серверов ВКС в Исполнительном аппарате АО «СО ЕЭС»;
• интеграция и настройка системы планирования видеоконференций с существующими серверами почтовой системы Заказчика.
На последнем этапе работ по созданию системы видеонаблюдения за состоянием технологических помещений был осуществлен полный комплекс работа от монтажа и подключения до настройки и пуско-наладки специального оборудования.
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря модернизации и внедрению новых технологических возможностей, АО «СО ЕЭС» получило более широкие возможности в рамках текущих бизнес-процессов, комфорт и оперативность в общении с коллегами и партнерами.