Модернизация АТС МЭС Северо-Запада
Компания «Связь сервис телекоммуникации» выполнила работы по модернизации автоматической телефонной станции МЭС Северо-Запада в рамках проекта «Создание единой сети связи электроэнергетики» (ЕТССЭ).
Специалистами было проведено объединение разрозненных локальных, с изолированной нумерацией, телефонных сетей объектов Северного предприятия ПМЭС в единую сеть.
В рамках реализации данного проекта была осуществлена поставка современного телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения Unify:
• Цифровой автоматической телефонной станции OpenScape 4000, обеспечивающей ведомственную внутреннюю, местную и междугородную связь, включая оперативно-диспетчерскую связь. Новая АТС обеспечивает выполнение функций узловой учрежденческой станции и выполняет функции диспетчерского коммутатора.
• Серверов управления OpenScape 4000 EcoServer Simplex и Duplex.
• Интегрированных шлюзов IP-телефонии HG3500, позволяющих объединить передачу голоса и передачу данных в единой сети.
• Оборудования для организации микросотовой связи DECT Base Station BS5 for Cordless.
• Централизованной системы управления станциями OpenScape 4000 Manager.
• Централизованной системы мониторинга состояния станций OpenScape Fault Management.
Произведена установка нового оборудования, пуско-наладка, проведены испытания и обучение персонала МЭС Северо-Запада.
В настоящее время МЭС Северо-Запада располагает новейшим оборудованием автоматической телефонной и оперативно диспетчерской связи с набором современных функций:
• АТС обеспечивает процессорное резервирование, резервирование коммутационных полей и резервирование по электропитанию в автоматизированном режиме;
• АТС содержит интегрированные модули IР-телефонии;
• контроль и управление сетью и каждым сетевым элементом с помощью встроенных микропроцессорных устройств и специализированного программного обеспечения может производиться удаленно;
• в наличии автотестирование, позволяющее определить правильность функционирования АТС без перерыва связи;
• АТС могут обмениваться между собой полной служебной информацией (персональными данными абонента: номер, имя);
• возможность сбора статистической информации о событиях, происходящих на АТС;
• оперативно-диспетчерская связь осуществляется без набора номера - путем нажатия соответствующей кнопки с нескольких параллельно включенных равноправных пультов;
• пульт диспетчера позволяет вести переговоры со всеми абонентами, как с микротелефонной трубки, так и с использованием громкоговорящей связи;
• управляющий контроллер базовых станций DECT интегрирован в состав АТС и имеет единую с АТС систему управления.
В рамках реализации данного проекта была осуществлена поставка современного телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения Unify:
• Цифровой автоматической телефонной станции OpenScape 4000, обеспечивающей ведомственную внутреннюю, местную и междугородную связь, включая оперативно-диспетчерскую связь. Новая АТС обеспечивает выполнение функций узловой учрежденческой станции и выполняет функции диспетчерского коммутатора.
• Серверов управления OpenScape 4000 EcoServer Simplex и Duplex.
• Интегрированных шлюзов IP-телефонии HG3500, позволяющих объединить передачу голоса и передачу данных в единой сети.
• Оборудования для организации микросотовой связи DECT Base Station BS5 for Cordless.
• Централизованной системы управления станциями OpenScape 4000 Manager.
• Централизованной системы мониторинга состояния станций OpenScape Fault Management.
Произведена установка нового оборудования, пуско-наладка, проведены испытания и обучение персонала МЭС Северо-Запада.
В настоящее время МЭС Северо-Запада располагает новейшим оборудованием автоматической телефонной и оперативно диспетчерской связи с набором современных функций:
• АТС обеспечивает процессорное резервирование, резервирование коммутационных полей и резервирование по электропитанию в автоматизированном режиме;
• АТС содержит интегрированные модули IР-телефонии;
• контроль и управление сетью и каждым сетевым элементом с помощью встроенных микропроцессорных устройств и специализированного программного обеспечения может производиться удаленно;
• в наличии автотестирование, позволяющее определить правильность функционирования АТС без перерыва связи;
• АТС могут обмениваться между собой полной служебной информацией (персональными данными абонента: номер, имя);
• возможность сбора статистической информации о событиях, происходящих на АТС;
• оперативно-диспетчерская связь осуществляется без набора номера - путем нажатия соответствующей кнопки с нескольких параллельно включенных равноправных пультов;
• пульт диспетчера позволяет вести переговоры со всеми абонентами, как с микротелефонной трубки, так и с использованием громкоговорящей связи;
• управляющий контроллер базовых станций DECT интегрирован в состав АТС и имеет единую с АТС систему управления.