Модернизация контакт-центра ВЭБ.РФ
Компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) реализовала проект по модернизации контакт-центра ВЭБ.РФ.
Целями модернизации контакт-центра были: оснащение контакт-центра системой записи переговоров и увеличение рабочих мест операторов.
В рамках проекта контакт-центр банка был оснащен новой системой записи переговоров на платформе Phantom Active производства отечественного разработчика, компании МДИС. Это универсальное решение, охватывающее запись всех видов телефонии – от аналоговых линий до IP-телефонии, включающее все функции: от первичной регистрации переговоров до безопасной передачи, обработки и защищённого хранения информации.
Выполнены работы по установке и настройке системы регистрации переговоров, интеграция вновь созданной системы записи в системы телефонной связи и контакт-центр, проведено функциональное тестирование, подготовлена эксплуатационная документация и произведен ввод системы в эксплуатацию.
Для организации дополнительных рабочих мест операторов контакт-центра были установлены лицензии и произведены работы по настройке Openscape CC . Результатом проведенных работ является переход ВЭБ.РФ на современную технологическую платформу регистрации переговоров, обеспечивающую запись разговоров абонентов (аналоговых, цифровых, IP, DECT), возможность отслеживания статусов разговоров от 1 до 800 абонентов и линий одновременно, а также запись в стерео и моно режимах.
В рамках проекта контакт-центр банка был оснащен новой системой записи переговоров на платформе Phantom Active производства отечественного разработчика, компании МДИС. Это универсальное решение, охватывающее запись всех видов телефонии – от аналоговых линий до IP-телефонии, включающее все функции: от первичной регистрации переговоров до безопасной передачи, обработки и защищённого хранения информации.
Выполнены работы по установке и настройке системы регистрации переговоров, интеграция вновь созданной системы записи в системы телефонной связи и контакт-центр, проведено функциональное тестирование, подготовлена эксплуатационная документация и произведен ввод системы в эксплуатацию.
Для организации дополнительных рабочих мест операторов контакт-центра были установлены лицензии и произведены работы по настройке Openscape CC . Результатом проведенных работ является переход ВЭБ.РФ на современную технологическую платформу регистрации переговоров, обеспечивающую запись разговоров абонентов (аналоговых, цифровых, IP, DECT), возможность отслеживания статусов разговоров от 1 до 800 абонентов и линий одновременно, а также запись в стерео и моно режимах.