Вернуться

Техническое обслуживание телеком систем нефтяной компании

На протяжении 2022 года телекоммуникационные системы крупнейшей нефтяной компании обслуживали специалисты ССТ, обеспечивая их работоспособность и непрерывное функционирование. Сеть связи предприятия имеет территориально распределенную архитектуру, поэтому вести работы приходилось одновременно на нескольких площадках.

В соответствии с регламентированным графиком осуществлялось профилактическое обслуживание с целью предотвращения сбоев в работе системы связи. Проводилась диагностика и  тестирование аппаратного и программного  обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и  ошибок в базе данных АТС. Собранные данные об ошибках в работе оборудования и ПО анализировались с целью предотвращения повторения их в будущем.
Создавались резервные копии программного обеспечения и базы данных телефонной станции,   обеспечивалось их хранение. По заявкам заказчика велись работы по изменению конфигурации АТС, включая перепрограммирование базы данных, изменение плана нумерации и сервисных функций.
Помимо этого, в кратчайшие сроки производилась замена или ремонт вышедшего из строя оборудования.  
Для повышения оперативности обслуживания компанией ССТ была сформирована служба «Круглосуточный диспетчер», которая в режиме 24х7 вела прием заявок и оказывала информационно-консультационную поддержку сотрудников заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения.
Комплекс технических мероприятий, проводимых компанией ССТ, выполнил свою задачу - системы связи работали бесперебойно, обеспечивая непрерывности административных и производственных процессов нефтяной компании.  Кроме того, за счет квалифицированного технического обслуживания и профилактических работ, срок службы телекоммуникационного оборудования удалось продлить на многие годы, сохраняя инвестиции, вложенные в телекоммуникационные системы предприятия.

Наши проекты