Вернуться

Обслуживание систем регистрации диспетчерских переговоров

На протяжении 2022 года компания Связь Сервис Телекоммуникации выполняла работы по техническому обслуживанию систем регистрации диспетчерских переговоров крупнейшей российской энергетической компании.

Перед специалистами ССТ стояла задача по поддержанию в работоспособном состоянии и обеспечению безаварийной эксплуатации систем регистрации диспетчерских переговоров.

Работы по техническому обслуживанию проводились в круглосуточном режиме и включали в себя плановое профилактическое обслуживание и диагностику программного обеспечения. В случае неисправности оперативно выполнялись работы по восстановлению работоспособности системы, включая ремонт оборудования и устранение сбоев в работе программного обеспечения. Производилось обновление версий программного обеспечения на актуальные, по мере их выпуска производителем.

Пользователям, эксплуатирующим систему записи переговоров, круглосуточно предоставлялась информационная поддержка.

Результатом комплексного технического обслуживания была бесперебойность функционирования систем регистрации переговоров, а значит обеспечена непрерывность записи и прослушивания значимых переговоров диспетчерского и дежурного персонала в режиме реального времени.

Наши проекты