Техническое обслуживание телефонных станций финансово-инвестиционной компании
На протяжении 10 лет сотрудники компании «Связь сервис телекоммуникации» осуществляли техническое обслуживание телекоммуникационной системы инвестиционной компании.
Система связи являются для компании критически важной инфраструктурой, на которую завязано большое количество бизнес-процессов, и поэтому должны функционировать в режиме круглосуточной эксплуатации. Именно поэтому целью технического обслуживания было обеспечение непрерывности работы коммуникационного оборудования. С целью предупреждения сбоев в системе связи выполнялись профилактические работы в соответствии с регламентом. Осуществлялась диагностика оборудования и программного обеспечения, а также своевременно оказывались и устранялись неисправности. Выполнялись работы по администрированию оборудования и программного обеспечения: изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций по заявкам заказчика.
Сотрудники ССТ в рекордно короткие сроки проводили аварийно-восстановительные работы, производили замену вышедшего из строя оборудования из сформированного резерва запасных частей. Кроме того, в круглосуточном режиме проводились консультации персонала компании по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования.
Благодаря ответственному исполнению задач по техническому обслуживанию системы связи, была обеспечена непрерывность бизнес-процессов. Кроме того, благодаря комплексному подходу в обслуживании, сочетающему как профилактические, так и ремонтно-восстановительные работы, срок службы оборудования продлевается на долгие годы.
Сотрудники ССТ в рекордно короткие сроки проводили аварийно-восстановительные работы, производили замену вышедшего из строя оборудования из сформированного резерва запасных частей. Кроме того, в круглосуточном режиме проводились консультации персонала компании по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования.
Благодаря ответственному исполнению задач по техническому обслуживанию системы связи, была обеспечена непрерывность бизнес-процессов. Кроме того, благодаря комплексному подходу в обслуживании, сочетающему как профилактические, так и ремонтно-восстановительные работы, срок службы оборудования продлевается на долгие годы.