Вернуться

УК «Альфа-Капитал» переходит на виртуальную телефонию

Единая система телефонии на базе виртуальной АТС OpenScape Voice позволила заказчику повысить качество обслуживания клиентов.

Заказчик

Управляющая компания «Альфа- Капитал» — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления актива- ми частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Аль- фа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» — одну из самых крупных и надежных финансово-промышленных структур России.

Задача

Для слаженной работы сотрудников из разных офисов, находящихся в различных регионах России, а также для повышения качества обслуживания клиентов, необходимо наличие надежной телекоммуникационной среды, объединяющей в себе различные виды средств связи. Существовавшая в УК «Альфа-Капитал» телефонная сеть работала на базе традиционных телефонных станций, ресурсы которых приблизились к своему пределу и не отвечали современным требованиям.

РЕШЕНИЕ

Для модернизации телефонной сети были приглашены специалисты компании «Связь Сервис Телекоммуникации», ведущего партнера Siemens Enterprise Communications в России. В рамках проекта была произведена замена двух устаревших телефонных станций на централизованную систему коммуникаций на базе OpenScape Voice. Данное решение было запущено в виртуальной среде на специально подготовленной аппаратной платформе. В целях повышения надежности коммуникационной системы заказчика была предложена отказоустойчивая архитектура с дублированием серверов. Даже при выходе из строя одного сервера, сотрудники УК «Альфа-Капитал» смогут пользоваться всеми возможностями телекоммуникационной среды и не заметят произошедших изменений. Для повышения надежности связи федеральной сети заказчика были реализованы филиальные решения в Казани и Челябинске на базе виртуальных выносов к системе OpenScape Voice, полностью интегрированных с центральной АТС в Москве. Благодаря этому инженеры ССТ обеспечили надежность связи в крупнейших подразделениях заказчика и разработали типовое решение для оснащения офисов компании в других городах. Все элементы телекоммуникационной инфраструктуры взаимодействуют друг с другом по IP-каналам, поддерживая удаленный мониторинг и администрирование.

РЕЗУЛЬТАТ

Современная коммуникационная среда OpenScape Voice позволяет заказчику не тратить свои ресурсы на обслуживание оборудования и программного обеспечения. Вместо этого все задачи в сфере поддержки и администрирования были поручены специалистам ССТ, которые постоянно отслеживают состояние телекоммуникационной среды и при необходимости вносят коррективы в настройки систем. Еще одним важным результатом внедрения стала оптимизация расходов на телефонию. Поскольку OpenScape Voice поддерживает гибкую настройку схем маршрутизации вызовов, сотрудники УК «Альфа-Капитал» получили возможность совершать звонки между филиалами бесплатно, а также делать вызовы на номера в других городах, используя собственные каналы IP-телефонии.
Одним из дополнительных эффектов внедрения новой системы IP-телефонии и виртуальной АТС стала единая система записи разговоров. Каждый звонок сохраняется и может быть в любое время получен для проведения анализа эффективности работы менеджеров и расследования инцидентов.