Вернуться

Решения корпоративной связи для ООО «МОСКВА КАРГО»

Специалисты компании ССТ создали единую корпоративную телефонную сеть связи ООО «Москва Карго» с интеграцией услуг беспроводного доступа.

Заказчик

В 2017 г. силами ООО «Москва Карго» было обработано свыше 240 тыс. тонн грузов и почты, что составило 44,5% суммарного объема грузовых и почтовых перевозок Московского авиационного узла (МАУ) и 21,5% общего объема воздушных перевозок России.
Компания успешно обслуживает растущие объемы грузов и почты на рейсах национального перевозчика РФПАО «Аэрофлот» и крупнейшей грузовой авиакомпании России «ЭйрБриджКарго» (входит в состав Группы компаний «Волга-Днепр»).
ООО «Москва Карго», будучи дочерней компанией АО «МАШ», уделяет большое внимание вопросам развития грузовых перевозок, как ключевому аспекту стратегической задачи аэропорта – стать одним из ведущих авиа и карго хабов в мире.

Задача

Ключевая задача проекта - создание единой корпоративной телефонной сети связи предприятия с интеграцией услуг беспроводного доступа

Решение

Решение задачи реализовано на базе оборудования Unify УПАТС OpenScape 4000 и OpenScape Business с интеграцией следующих приложений:
•OpenScape Mobile pro – мобильное приложение, интегрированное с системой телефонной связи предприятия, позволяющее осуществлять безопасный доступ к услугам корпоративной телефонной связи сотрудникам, находящимся в зоне покрытия сетей LTE и Wi-Fi.
•Система универсальных коммуникаций - OpenScape Xpressions V7 – решение по обработке голосовых вызовов, факсимильных сообщений и сообщений речевой почты.

Результат

В результате реализации проекта, ООО «ССТ» обеспечила современной телефонной связью новые площадки Заказчика, а также обеспечила сотрудникам компании доступ с мобильных устройств к услугам корпоративной телефонной сети. Созданная система корпоративной сети отличается высокой масштабируемостью и модульностью, что позволяет гибко и экономично видоизменять структуру сети связи при изменении требований бизнеса