Вернуться

создание новой системы регистрации переговоров для АО «СО ЕЭС»

ЗАКАЗЧИК
Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» - специализированная организация, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление в Единой энергетической системе России.
В процессе своей деятельности Системный оператор решает три основные группы задач:
• управление технологическими режимами работы объектов ЕЭС России в реальном времени
• обеспечение перспективного развития ЕЭС России
• обеспечение единства и эффективной работы технологических механизмов оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности

ЗАДАЧИ
Эксплуатируемая с 2007 года в АО «СО ЕЭС» система регистрации переговоров перестала соответствовать требованиям организации.
Требовалось создание новой системы регистрации диспетчерских переговоров(СРДП), основанной на принципе селективной записи (обеспечивающих получение голосового трафика оперативных переговоров диспетчерского и дежурного персонала с АТС на СРДП в стеке протоколов TCP/IP). Новая СРДП должна была обеспечить:
­ повышение надежности функционирования СРДП;
­ снижение времени неработоспособности сервисов СРДП;
­ снижение издержек в эксплуатации и повышение масштабируемости;
­ повышение качества аудиозаписей переговоров;
­ расширение функциональных возможностей СРДП .

РЕШЕНИЕ
В рамках реализации проекта специалисты компании ООО «ССТ» выполнили следующие работы:
1. Разработали техническое решение по внедрению СРДП на объектах Заказчика. Техническое решение обеспечивало:
  • переход от тотальной к селективной записи переговоров;
  • реализацию системы на основе трехзвенной архитектуры;
  • расширение функциональных возможностей системы регистрации переговоров;
  • организацию иерархического доступа к системам регистрации переговоров;
  • возможность построения системы регистрации переговоров в виртуальной среде;
  • централизованный ресурс (портал) управления и мониторинга системы.
2. Провели функциональные тестирования созданных на основании Технического решения опытных СРДП;
3. Осуществили поставку оборудования и лицензионного программного обеспечения Фантом Актив;
4. Произвели установку и настройку СРДП на соответствующих 57 объектах Заказчика, включающую в себя:
  • интеграцию вновь смонтированного оборудования СРДП с АТС;
  • установку и настройку программного обеспечения, включая создание и настройку необходимых баз данных;
  • автономные и комплексные испытания.
5. Разработали эксплуатационную документацию (паспорт СРДП, регламент эксплуатации, инструкции по оперативному обслуживанию для дежурного персонала, инструкцию по восстановлению работоспособности для дежурного персонала, схемы для оперативного и технического обслуживания.
6. Провели опытную эксплуатацию СРДП и передали систему регистрации переговоров в промышленную эксплуатацию.

РЕЗУЛЬТАТ
В результате проведенных работ заказчик получил современную систему регистрации переговоров. Установленная система регистрации переговоров реализует возможность объединённой селективной записи АТС HiPath 4000, Cisco UCM, диспетчерских пультов OpenScape Expert с единым списком записанных вызовов. Иерархическая архитектура с разграничением прав доступа к системе позволяет проводить контроль переговоров во всех филиалах Заказчика, что повышает дисциплину ведения переговоров и упрощает анализ нештатных ситуаций. Наличие двух пользовательских интерфейсов доступа к записям переговоров (десктопного приложения (Shell) и WEB интерфейса) предоставляет право выбора пользователю наиболее удобного интерфейса в конкретный момент времени. Построение системы в режиме «горячего» резервирования, репликация записей наличие собственной системы мониторинга позволяет повысить отказоустойчивость системы.
Проведенная компанией ССТ, без прерывания технологических процессов, модернизация системы регистрации дистпетчерских переговоров позволила АО «СО ЕЭС» перейти на современную программную и технологическую платформу регистрации переговоров, расширив при этом функциональные возможности системы. Применение метода селективной регистрации переговоров позволило увеличить количество регистрируемых каналов записи (устройств) до 22 000, в сравнении с прежними 3800. Использование виртуальной среды размещения программного обеспечения позволило существенно уменьшить количество серверного оборудования и оптимизировать сетевые конфигурации, что в дальнейшем принесет значимую эксплуатационную экономию.

Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.