Вернуться

системы телефонной связи дилингового зала ВЭБ.РФ

Компания ССТ завершила проект по созданию системы телефонной связи дилингового зала ВЭБ.РФ.

ЗАКАЗЧИК 
ВЭБ.РФ – государственная корпорация развития. Основная задача корпорации – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
ЗАДАЧА
Создание в дилинговом зале (специализированном помещение банка, в котором дилеры занимаются совершением сделок) системы телефонной связи и интеграция ее с корпоративной системой телефонной связи ВЭБ.РФ.
РЕШЕНИЕ 
В рамках выполнения работ по проектированию специалистами компании ССТ разработано техническое решение, включая архитектуру системы телефонной связи дилингового зала в ИТ-ландшафте ВЭБ.РФ и требования к ИТ-обеспечению для ее развертывания и эксплуатации.
Решение реализовано на базе оборудования Atos Unify: OpenScape Branch – специально разработанного решения для организации связи филиалов и обособленных подразделений, и OpenStage Xpert 6010p – пультов оперативно-диспетчерской связи. Система регистрации переговоров создана с использованием аппаратно-программных средств Фантом.
В рамках проекта осуществлена поставка оборудования и лицензионного программного обеспечения, выполнены работы по его монтажу и настройке. Выполнена интеграция созданной системы телефонной связи дилингового зала с корпоративной системой телефонной связи, организованной на базе оборудования Atos Unify OpenScape Voice, и телефонной сетью общего пользования.
Для обеспечения надежности работы созданной системы телефонии предусмотрено резервирование основных компонентов. Созданная система удовлетворяет требованиям безопасности, обеспечивая передачу трафика между приложениями внутри защищенной сети. Реализован функционал мониторинга работоспособности входящих в систему компонентов, контроля за пользовательскими сессиями в режиме реального времени (и возможностью получения детальной информации по параметрам подключения), разграничения доступа пользователей к аппаратным терминалам, осуществления записи, хранения и последующего прослушивания телефонных переговоров.
На созданную систему компания ССТ предоставляет гарантийную поддержку в течение 48 месяцев.
РЕЗУЛЬТАТ 
Созданная система связи дилингового зала ВЭБ.РФ обеспечивает пользователям оперативную телефонную связь и возможность работы в режиме «голосового мониторинга» с брокерскими компаниями и контрагентами.
Система успешно прошла приёмо-сдаточные испытания и введена в промышленную эксплуатацию.
Используемое оборудование
OpenScape Branch — решение для организации системы связи предприятия с развитой филиальной сетью. Оно позволяет строить отказоустойчивые выносы, управляемые локально и/или из центра и обеспечивающие коммуникации на удаленных площадках (филиалах). Сотрудники филиалов получают доступ к такому же набору сервисов, что и пользователи центральной системы. и удаленно работающими сотрудниками с помощью надежных средств унифицированных коммуникаций, встроенных в одну платформу.

OpenScape Xpert - надежное, многоканальное решение для оперативно-диспетчерской связи, применяется в различных отраслях производства для организации центров управления и для взаимодействия различных служб, увеличивает эффективность и продуктивность работников, упрощает взаимодействие и снижает операционные издержки.