Вернуться

Модернизация систем связи МЭС Востока

Компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) выполнила работы по модернизации системы связи МЭС Востока на подстанциях «Налдинская» и «Тында».

ЗАКАЗЧИК
Филиал ПАО «ФСК ЕЭС» МЭС Востока работает на территории Дальневосточного федерального округа. В зону его обслуживания входят пять субъектов Российской Федерации с населением свыше 5 млн человек.
МЭС Востока отвечает за бесперебойную работу более 18 273 км линий электропередачи и 103 подстанций 220-500 кВ суммарной мощностью более 17 431 МВА. Филиал обеспечивает электрическую связь ОЭС Востока с энергосистемой Сибири, экспорт электроэнергии в КНР.

ЗАДАЧА
Модернизация систем корпоративной связи подстанций спроектированных на базе производителя Atos Unify, решение OpenScape Voice,.
Работы и последующая сдача системы в эксплуатацию должны проводиться строго в утвержденном графике.

РЕШЕНИЕ
Специалистами Связь Сервис Телекоммуникации были выполнены следующие работы:
• проведено обследование информационно-технологической инфраструктуры энергетических предприятий, по результатам которого разработано техническое решение, ставшее основой последующей планомерной модернизации;
• осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения, в том числе: программного коммутатора OpenScape Voice, серверного оборудования Lenovo, оборудования для организации выносов OpenScape Branch, оборудования беспроводной радиосвязи стандарта DECT OpenScape Cordless;
• выполнены работы по монтажу оборудования;
• проведены работы по настройке смонтированного оборудования и установленного программного обеспечения;
• подготовлена исполнительная документация, проведен комплекс испытаний и ввод систем связи в эксплуатацию.

В ходе проекта специалистами ССТ выполнен полный комплекс работ: от разработки решения до ввода систем связи в эксплуатацию. Созданные системы приняты на гарантийное обслуживание на срок 36 месяцев.

РЕЗУЛЬТАТЫ
В настоящее время филиалы МЭС Востока ПС «Налдинская» и ПС «Тында» располагают современным оборудованием и программным обеспечением автоматической телефонной связи. Комплексный подход специалистов ССТ к проекту позволил выстроить экономически эффективную и отказоустойчивую систему связи.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
OpenScape Voice — система корпоративной телефонной связи операторского класса, базирующаяся на протоколе SIP. Всего на двух физических или виртуальных серверах она способна поддерживать работу от 350 до 100.000 абонентов и 60.000 соединительных линий. OpenScape Voice обеспечивает поддержку всех видов обслуживания, присущих современным АТС корпоративного класса: перехват вызова, переход вызова, отображение занятости абонента на IP-телефоне, обратный вызов и другие функции.

OpenScape Branch — решение для организации системы связи предприятия с развитой филиальной сетью. Оно позволяет строить отказоустойчивые выносы, управляемые локально и/или из центра и обеспечивающие коммуникации на удаленных площадках (филиалах). Сотрудники филиалов получают доступ к такому же набору сервисов, что и пользователи центральной системы. И удаленно работающими сотрудниками с помощью надежных средств унифицированных коммуникаций, встроенных в одну платформу.

OpenScape Cordless Enterprise (DECT) – решение для создания беспроводной сети связи, полностью интегрируемое в голосовые платформы Atos Unify OpenScape 4000. Соответствует международному стандарту DECT, гарантирует первоклассное качество речи, широкую зону покрытия, высокую плотность пользователей и защиту информации.